21 июля, 2018

Памятка для пациентов «О противодействии коррупции»

В ГБУЗ АО «Тындинская СП» в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в редакциях от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 29.12.2012 № 280-ФЗ, от 22.12.2014 № 431-ФЗ, и иных Федеральных законов и нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, реализуется стратегия государственной антикоррупционной политики, оптимизируются мероприятия по противодействию «бытовой» коррупции и иных правонарушений со стороны сотрудников поликлиники.

Платные медицинские услуги в поликлинике предоставляются на основании:

  • Информированного добровольного согласия пациента или его законного представителя на виды медицинских вмешательств, добровольного согласия при выборе врача или медицинской организации при получении первичной медико — санитарной помощи (указ министерства здравоохранения и социального развития РФ №390н от 23.04.2012г.);
  • Согласие на обработку персональных данных пациента (статья 10 Федерального закона от 27.07.2006 «О персональных данных №152-ФЗ);
  • Заключенного договора на предоставление платных медицинских услуг, регламентирующего условия и сроки предоставления таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, с внесением соответствующих записей о предоставленных платных медицинских услугах в первичную медицинскую документацию (учетная форма №043/у «Медицинская карта стоматологического больного»)

Оплата медицинских услуг в поликлинике осуществляется с применением контрольно-кассовой машины, платежного терминала.

Пациенту (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца).

 

 

В целях сообщения о ставших известных Вам фактах коррупционных правонарушений

Вам следует обратиться:

  1. По телефонам министерства здравоохранения Амурской области:

— приемная – 8(4162) 200 765;

— отдел качества – 8(4162) 200 776;

— отдел организации медицинской помощи взрослому населению – 8 (4162) 200 750;

— отдел организации медицинской помощи детям и беременным женщинам – 8(4162) 200 751, 8(4162) 200 753;

или направить письменное обращение на почтовый адрес: 675023, г.Благовещенск, ул.Ленина, 135, министерство здравоохранения Амурской области, в электронном виде через Интернет-приемную министерства здравоохранения Амурской области: zdrav@amurobl.ru

При обращении необходимо указать следующие данные:

— Ф.И.О пациента

— Наименование медицинской организации, в которой оказывалась медицинская помощь.

— Контактный телефон, по которому свяжется специалист Министерства

— Анонимные обращения граждан не рассматриваются

  1. В страховую компанию (номер телефона указан в вашем страховом полисе);
  2. В отдел по профилактике корруционных и иных правонарушений аппарата губернатора области и Правительства области:
  • по электронной почте: upk@amurobl.ru
  • по почте: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135
  • по телефону доверия: 8 (4162) 59-62-34

Жалоба  должна содержать следующее:

  • Время, место, способ совершения правонарушения;
  • Данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
  • Почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
  • Какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
  • Данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;

Как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *